Honda S2000 — характеристики, описание, фото

 

Honda S2000


honda s2000 - характеристики, описание, фото


Honda S2000 — родстер, производимый Хондой с 1999 по 2009 год. Впервые её концепт был представлен на Tokyo Motor Show в 1995, а производство было запущено в апреле 1999, на 50-летие компании. Название S2000 обозначает объем двигателя, в традиции родстеров 60-х годов (S500, S600, и S800)

За всю жизнь модели, автомобиль перетерпел множество различных изменений, включая изменения в двигателе, КПП, подвеске, экстерьере и интерьере. Официально существует два поколения модели: первое, начиная с запуска модели, получило маркировку AP1, а рестайловая версия, не смотря на отсутствие внешних различий, получила маркировку AP2 и имела измененную трансмиссию и подвеску. Производство Honda S2000 было прекращено в июне 2009 года.

Первое поколение (AP1, 1999-2003)

Первое поколение, выпускавшееся с 1999 по 2003 год получило маркировку кузова AP1. S2000 одна из немногих Хонд с задним приводом, оснащалась 2-литровым 4-цилиндровым DOHC-VTEC двигателем. Его маркировка — F20C, производительность 237-247л.с. и 208–218 N·m момента (в зависимости от рынка, где модель продавалась). Трансмиссия 6-ступенчатая механика с LSD-редуктором Torsen. Honda S2000 получила награду \»Самый высокопроизводительный 4-цилиндровый атмосферный двигатель в мире\»

С завода на S2000 ставились 16-дюймовые диски с шинами Bridgestone Potenza S-02. Компактный и легкий мотор, установленный полностью за передней осью, обеспечивал идеальную развесовку 50:50 Мягкая складная крыша с электроприводом являлась стандартной комплектацией, алюминиевая же являлась опцией при покупке.

В 2001 году модель практически не изменилась, но была улучшена штатная аудиосистема и добавлены цифровые часы на приборную панель. К 2002 модельному году были изменены настройки подвески, а заднее пластиковое окно было заменено на стекло с электроподогревом. Помимо этого были изменены фонари, вновь обновлена аудиосистема, добавлена кожаная ручка КПП и заменен ECU двигателя.

Второе поколение (AP2, 2004-2009)

С 2004 года Honda S2000 подверглась более значимым изменениям. Колеса теперь ставились 17 дюймов в паре с резиной Bridgestone RE-050. Подвеска была перенастроена, чтобы уменьшить избыточную поворачиваемость. Жесткость пружин и амортизаторы вкупе с геометрией подвески были изменены для лучшения устойчивости и стабильности в поворотах, а также меньшего крена в крутых поворотах. Синхронизаторы в КПП были замены с латунных на карбоновые. Внешний вид также подвергся небольшим модификациям — новые бампера, фары, диодные фонари и овальные насадки на глушитель. Несмотря на то, что все эти изменения касались и Европейской версии, выбор нового двигателя объёмом 2.2 литра там не предусматривался, из-за этого маркировку там не меняли, а оставили AP1.

F22C1 — это опциональный двигатель для второго поколения с увеличенным объемом до 2.2 литра. В то же время красная зона и отсечка были снижены с 8800 и 9000 до 8000 и 8200 об/мин соответственно. Максимальный момент увеличился на 6% до 220 N·m (160 lbf·ft) при 6,800 об/мин, в тоже время мощность осталась прежней — 177 kW (237 hp) при более низких 7,800 об/мин. Вместе с мотором были изменены и передаточные числа в коробке передач — первые пять были укорочены, а 6 удлинена.

В 2006 году двигатель F22C1 был также представлен и для Японского рынка, но с более высокими показателями ( мощность 178 kW (239 hp) и момент 221 N·m (163 lbf·ft)), а изначальный F20C продолжали устанавливать на абсолютно всех рынках. Также модельный ряд 2006 года получил тросиковый газ, электронную системы стабилизации, новые колеса и дополнительный цвет кузова — Laguna Blue Pearl. Изменения салона включали в себя новые сидения, а также дополнительные стерео динамики, интегрированные в подголовники.

Honda S2000 в дрифте

Знаменитую своей системой V-TEC, Honda S2000 очень редко можно встретить на дрифт-соревнованиях. Она имеет идеальное распределение веса 50:50, а значит нейтральную управляемость, что прекрасно для трековых гонок, но для дрифта избыточной поворачиваемости вам будет сильно не хватать.

Но распределение веса не единственная проблема у S2000. Автомобиль имеет электрогидроусилитель руля (EPS — electronic power steering system). С такой системой дрифт почти невозможен, но, к счастью, эту проблему можно решить, установив обычный гидроусилитель руля. Проблему нейтральной управляемости можно решить заменой подвески на другую, пригодную для дрифта.


Технические характеристики Honda S2000 [AP1, F20C]



Основное:
Кузов: Родстер
Привод: Задний
Трансмиссия: 6MT
Рабочий объём двигателя, cc: 1997
Маркировка кузова: LA-AP1

Спецификации:
Экстерьер (ДхШхВ), мм: 4135 x 1750 x 1270
Интерьер (ДхШхВ), мм: 800 x 1350 x 1055
Колёсная база, мм: 2400
Клиренс, мм: 130
Масса, кг: 1260
Кол-во мест: 2
Дверей: 2
Радиус поворота, м: 5.4
Объём топливного бака, л: 50

Двигатель:
Рабочий объём, сс: 1997
Индекс: F20C
Мощность (л.с./об): 250/8300
Крутящий момент (Нм/об): 218/7500
Тип двигателя: Бензиновый, 4-цилиндровый DOHC, V-TEC
Турбо: Нет
Степень сжатия: 11.7
Расход топлива (л/100км): 8.6

Ходовая:
Усилитель руля: гидроусилитель
Размер передних шин: 215/45R17
Размер задних шин: 245/40R17
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Тип подвески (перед): Двух-рычажная
Тип подвески (зад): Двух-рычажная

Помощь в управлении:
ABS: Да
TCS: Нет
LSD: Да

Видео дрифта на Honda S2000



Оставьте комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>