Nissan Cefiro A31 — характеристики, описание, фото

 

Nissan Cefiro A31


Nissan Cefiro A31 - характеристики, описание, фото


Запуск модели Nissan Cefiro A31

Nissan запустил модельный ряд Cefiro в сентябре 1988 года.
Трансмиссия, мотор и настройка задней подвески была такой же, как и у Skyline R32, Leopard F31, и Laurel C33, за исключением дизельного мотора, который был лишь на Laurel. В отличии от заднеприводной версии, которая была на одной платформе с Laurel, на 4WD Cefiro использовалась подвеска и передний редуктор от Skyline GTS4. Также это был один из первых Японских авто, оснащенных 5-ступенчатым автоматом, который ставился на комплектацию с атмосферным RB25.

Nissan Cefiro A31 является ответом на расширение платформы Toyota Mark II моделями Toyota Cresta и Toyota Chaser, и альтернативой для других трех моделей — Skyline, Leopard и Laurel, продаваемых в различных дилерских салонах (Nissan Prince предлагал Skyline, Nissan Motor — Laurel, Nissan Bluebird — Leopard, и Nissan Satio продавал Cefiro A31).

Опережая время

Совершенно новый Nissan Cefiro продавался чуть дороже, чем его эквивалент в виде Nissan Skyline и имел множество современных функций, которые ранее нигде не встречались. Например, линзовые фары, автоматическое затемнение салонного зеркала, электропривод сидений, автоматическое включение фар, управление аудиосистемой на руле, система поворота 4 колес HICAS, изменяемые настройки подвески (кнопка в салоне переключала режимы подвески со спортивного режима на комфортабельный) и, конечно же, уникальная Ниссановская система полного привода — ATTESA E-TS. И всё это в 1988 году! Задумайтесь, ведь сейчас совсем мало автомобилей, которые за адекватную стоимость были бы оборудованы хотя бы половиной из перечисленного.

Nissan пошел на необычный шаг — выпустил леворульную версию Nissan Cefiro A31, которая продавалась в Латинской Америке, Турции и других странах Евразии как Nissan Laurel Altima — в большинстве же экспортных рынков этот сегмент был занят Nissan Maxima. В отличии от Японской версии, экспортные модели оснащались карбюраторным CA20S мощностью 102 hp (76 kW) и RB24 (редкая для нас одновальная версия RB объемом 2,4 литра) мощностью 141 hp (105 kW). На начало 90-х годов Laurel Altimas была флагманом во всей модельной линейке Nissan\’а в Турции.

Рестайлинг

С 1990 года Nissan Cefiro A31 подвергся рестайлингу — гладкие задние фонари, измененная решетка радиатора, новая центральная консоль, а также отделка салона. В том же 1990 года была добавлена комплектация \»SE\» с ещё одним видом задней оптики, хромированной решеткой радиатора, рестайловыми бамперами, центральной консолью и обновленным салоном.
По Японским тех. требованиям автомобиль проходил в класс \»compact\», благодаря чему модель пользовалась повышенным спросом.

Nissan Cefiro A31 в дрифте

Благодаря мощному мотору RB-серии с огромным потенциалом от Nissan Skyline и подвеске от Nissan Silvia S13, Cefiro A31 получила огромную популярность в дрифте как в Японии, так и в других странах. В последнее время в Японии она стала очень редкой, зато в Новой Зеландии, Малайзии, Тайланде и др. странах это одна из самых популярных дрифтовых машин и по сей день. Там есть множество крупных клубов, которые не редко устраивают сходки, собирая около сотни Цефир в одном месте!
Одна из самых популярных переделок — это установка мотора SR20DET. Не смотря на меньший объем и меньшее кол-во цилиндров, этот мотор весит в разы меньше, чем RB и легко доводится до 400л.с. в относительно маленький бюджет.
Помимо этого, в A31 можно без особых проблем установить RB26, 1JZ, 2JZ и даже 1UZ (V8).
Проблем с тюнингом никогда не будет т.к. все детали взаимозаменяемы с различными поколениями Skyline, Laurel и Silvia


Технические характеристики Nissan Cefiro A31 [2.0 turbo, MT]



Основное:
Кузов: Седан
Привод: Задний
Трансмиссия: 5MT
Рабочий объём двигателя, cc: 1998
Маркировка кузова: E-CA31

Спецификации:
Экстерьер (ДхШхВ), мм: 4690 x 1695 x 1375
Интерьер (ДхШхВ), мм: 1910 x 1425 x 1140
Колёсная база, мм: 2670
Клиренс, мм: 150
Масса, кг: 1330
Кол-во мест: 5
Дверей: 4
Радиус поворота, м: 5
Объём топливного бака, л: 65

Двигатель:
Рабочий объём, сс: 1998
Индекс: RB20DET
Мощность (л.с./об): 205/6400
Крутящий момент (Нм/об): 264.78/3200
Тип двигателя: Рядный, 6-цилиндров, 24-клапана, DOHC, жидкостное охлаждение
Топливная система: NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection — электронный впрыск топлива)
Турбо: Турбина и интеркулер
Степень сжатия: 9
Расход топлива (л/100км): 10,5 (при 60км/ч)

Ходовая:
Усилитель руля: гидроусилитель
Размер передних шин: 205/60R15 89H
Размер задних шин: 205/60R15 89H
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Тип подвески (перед): Амортизационная стойка с винтовой пружиной
Тип подвески (зад): Многорычажная с винтовой пружиной

Помощь в управлении:
ABS: Опция
TCS: Нет
LSD: Да

Видео дрифта на Nissan Cefiro A31



Оставьте комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>