Nissan Cefiro

 


История Nissan Cefiro


nissan cefiro logo

 


Nissan Cefiro — среднеразмерный седан, выпускающийся компанией Nissan Motors с 1988 года.
Самый первый автомобиль под названием Cefiro сошёл с конвеера в 1988 году, кузов получил маркировку A31. Шасси у автомобиля такое же как и у Nissan Laurel (6 поколение) и у Nissan Skyline (R32).
A31 является единственным поколением Cefiro, пригодным для дрифта т.к. начиная с A32, Cefiro стал переднеприводным автомобилем. Именно поэтому мы более подробно рассмотрим только A31 кузов.
В Европе и Австралии A32 и A33 выпускались под совсем другим названием — Nissan Maxima, а в Северной Америке и Африке под совсем другим брендом — Infiniti. Сначала модель получила название Infiniti I30, а позже — Infiniti I35. Однако, Nissan Maxima тоже продавалась в Северной Америке, но была более дешёвой и считалась модификацией более низкого класса.


cefiroa31 Nissan Cefiro A31 — характеристики, описание, фото

Cefiro A31 выпускался с 1988 по 1994 год. Самая топовая модификация оснащалась таким же двигателем, как и Nissan Skyline R32 GTS-t — двухлитровым, турбовым 6-цилиндровым рядным двигателем RB20DET мощностью 201л.с.
Остальные комплектации шли с другими версиями двигателей RB-серии, но уже более слабыми.
Большинство модификаций оснащались системой HICAS (при рулении поворачиваются и задние колёса, но на меньший угол, что хорошо сказывается на управляемости)
Для Латинской Америки выпускалась версия с левым рулём, но продавалась она там как «Nissan Laurel Altima». Самая мощная версия обозначалась GTS-R, но, к сожалению, в отличии от Японской версии оснащалась карбюраторным двигателем RB24 мощностью 141л.с.
В 1990 году A31 был немного обновлён. Nissan слегка изменили оптику и дизайн переднего бампера и решётку радиатора. Так же обновлениям подвергся и салон


Nissan Cefiro A32

Новый кузов A32 дебютировал в августе 1994 года. Автомобиль был полностью изменён. Теперь он стал более комфортным, но менее спортивным. От заднего привода отказались в пользу переднего.
Экспортные модели имели иное название — Nissan Maxima, в Европе — Nissan Maxima QX
От двигателей RB-серии было решено отказаться в пользу новой серии — VQ. На выбор предоставлялись версии с двигателями обёмом 2, 2.5 и 3 литра.
Для внутреннего Японского рынка с 1997 по 2000 года производилась версия универсал, которая представляла собой конкурента для Toyota Mark II Qualis

В связи с тем, что автомобиль имеет передний привод и двигатели недостаточной мощности, он не пригоден для дрифта


Nissan Cefiro A33

A33 является последним поколением из линейки Cefiro. Как и предыдущее поколение (A32) автомобиль был предназначен для комфортной езды, а не для гонок.
В Японии автомобиль имел наибольшее количество модификаций с различными двигателями серии VQ в сочетании с 4-ступенчатым автоматом или же 5-ступенчатой механикой
Австралийские версии (Nissan Maxima) имели всего 3 модификации — S, ST и Ti. Все они оснащались только 1 двигателем — VQ30DE-K

В 2003 году производство модели Cefiro было закрыто, а ему на смену пришла Nissan Teana

Как и A32, эта модель не подходит для дрифта по тем же причинам


Nissan Teana

Не смотря на то, что в 2003 году производство Cefiro было закрыто, на смену ему пришла Nissan Teana, которая в некоторых странах (например, Пакистан) называется всё так же — Cefiro. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль имеет название Nissan Maxima (собственно, там Cefiro всегда продавалась под этим именем)

В линейке Cefiro были попытки совместить спортивность с комфортом, но Teana уже стала выпускаться как «седан класса люкс» и о спорте речи уже быть не может

Автомобиль не подходит для дрифта

Оставьте комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>