Nissan Silvia S12 — описание, характеристики, фото

 

Nissan Silvia s12

 


 

Silvia s12 - характеристики, описание, фото

 


Производство Silvia S12 началось в августе 1983 года и продолжалось до 1988, с рестайлом кузова в 1987 (т.н. mark II). Автомобиль продавался в двух комплектациях — хэтчбэк и купе.

Кол-во устанавливаемых двигателей зависело от года выпуска, и по большей значимости от страны, для которой создавалась комплектация. Часть двигателей пришла от предыдущей модели, а часть стала основой для последующих двигателей, выпускаемых Nissan. Например, CA-серия двигателей стала основой при проектировании двухвальной ГБЦ для рядной шестерки серии RB, которая позже ставилась на Skyline GTR. Некоторые модели получили V6, который в то время ставился на 300ZX (Z31)

Японский рынок

Как и предыдущий кузов, S12 продавалась в Японии не только под названием Silvia, но и как Gazelle. Самые интересные комплектации были RS (2.0L DOHC FJ20E), а также RS-X с тем же мотором, но уже турбированным (FJ20ET). В 1987 Nissan прекратил устанавливать FJ на Silvia S12 и стал устанавливать обновленные версии CA, с двумя распредвалами и большей турбиной — CA18DET. Gazelle для Японского рынка оснащалась кучей опций, таких как голосовое управление, противотуманные фары и огромный выбор моторов (FJ20E, FJ20ET, CA18DE, CA18E, CA18DET.).
Когда в 1988 году в Японии вышло следующее поколение Silvia S13, Gazelle была переименована в Nissan 180SX .

Северная Америка

В Северной Америке s12 носила название \»200SX\». Купа выпускалась с одновальным двухлитровым CA20E, в то время как хэтчбэк получил ещё и 1.8 одновальный турбо CA18ET. К 1987 году в США Nissan заменил турбовую версию на \»SE\» — комплектация с 3-литровым одновальным V6 (VG30E), мощностью 160 hp (120 kW) и 174 lbf·ft (236 N·m) момента. Точно такой же двигатель ставился на атмосферную версию 300ZX. В 1988 году мотор немного обновили, подняв мощность на 5л.с. В итоге мотор стал выдавать 165 hp (123 kW), но момент остался прежним 174 lbf·ft (236 N·m).

Европа

В Европе модель продавалась как \»Silvia\», за исключением Швеции, где её назвали \»180ZX\». Забавно, но это был такой рекламный ход, чтобы у покупателей автомобиль ассоциировался с платформой Nissan Z. Европейская S12 продавалась исключительно в кузове хэтчбэк, с таким же мотором, как и в Северной Америке 1.8L SOHC Turbo (CA18ET), но в некоторых странах ещё был доступен 2.0L DOHC \»FJ\» (FJ20E). \»FJ\» изначально проектировался как карбюраторный, для раллийного Nissan 240RS и имел объем 2.4 литра, однако для массовых продаж его объем уменьшили до 2 литров.

Австралия

В Австралии S12 известна как Gazelle, доступна была в обоих кузовах — и хэтчбэк и купе. Комплектации были две — GL (базовая) и люксовая SGL с электроприводом зеркал и стекол.
Двигатель был всего один — 2-литровый CA20E, который выдавал 78 kW при 5,200 об/мин, и 160 Nm момента при 3,200 об/мин. К нему предлагалась на выбор как 5-ступенчатая механика, так и 4-ступенчатый автомат. S12 Gazelle была очень популярна у местных тюнеров т.к. CA20E был недостаточно мощным, как и тормоза (передние диски были очень маленькими, а задние барабанные), в неё очень часто ставили CA18DE(T), который вставал туда без каких-либо переделок и в мешательств в другие узлы автомобиля.

Сходство с AE86

Забавно, но Silvia S12 внешне очень сильно напоминает ещё одну дрифт-легенду тех годов — AE86. Ниже приведена фотография, где рядом стоят два этих автомобиля. Слева — AE86, а справа — S12

Сравнение AE86 и Silvia s12

 


 

Технические характеристики Nissan Silvia s12 [1.8 турбо MT, Хэтчбэк]

 


 

Основное:


Кузов: Хетчбэк
Привод: Задний
Трансмиссия: 5MT
Рабочий объём двигателя, cc: 1809
Маркировка кузова: S12


 

Спецификации:


Экстерьер (ДхШхВ), мм: 4460 x 1670 x 1330
Интерьер (ДхШхВ), мм:
Колёсная база, мм: 2430
Клиренс, мм:
Масса, кг: 1250
Кол-во мест: 4
Дверей: 2
Радиус поворота, м:
Объём топливного бака, л: 53


 

Двигатель:


Рабочий объём, сс: 1809
Индекс: CA18ET
Мощность (л.с./об): 135/6000
Крутящий момент (Нм/об): 191/4000
Тип двигателя: Бензиновый
Топливная система: MPI — Nissan ECCS
Турбо: Есть
Степень сжатия: 8.0
Расход топлива (л/100км): 8.8


 

Ходовая:


Усилитель руля:
Размер передних шин: 195/60 R15
Размер задних шин: 195/60 R15
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Тип подвески (перед): Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип подвески (зад): Независимая, пружинная


 

Помощь в управлении:


ABS: —
TCS: —
LSD: —


 

Видео дрифта на Nissan Silvia S12

 

 

Оставьте комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>